Уважаемые клиенты, Пандемия новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и последовавшие жизненные ограничения, с которыми мы столкнулись, оказываются сложными для каждого как в работе, так и в личной жизни. Нашей главной целью, как вашего делового партнера, является поддержание поставок продукции, необходимой для обеспечения бесперебойной работы вашего производства. В то же время мы должны принять все необходимые меры по защите здоровья более 9 000 наших сотрудников и снижению риска заражения. Для нас важно держать вас в курсе того, как мы справляемся с ситуацией и какие меры предпринимаем для обеспечения бесперебойной работы. Далее мы ответим на ваши самые срочные вопросы. Учитывая быстро меняющиеся условия, вынуждены повторить, что информация актуальна на данный момент, и ситуация может измениться в ближайшие дни и недели. Получим ли мы заказанную продукцию Sartorius? В настоящий момент, производственные мощности Sartorius остаются в основном неизменными на всех площадках, и резервные мощности еще сохраняются. В странах, где был введен карантин, компания Sartorius была освобождена от приостановки деятельности как поставщик фармацевтической / биотехнологической промышленности. Мы усиленно работаем над дальнейшим наращиванием производственной мощности на отдельные группы продуктов, в частности продукцию первой необходимости, чтобы покрыть возросший спрос, связанный с экстренными мерами, внедряемыми нашими клиентами. Следует ли ожидать задержек поставок из-за транспортных ограничений? На данный момент, со стороны логистики мы не наблюдаем больших задержек поставок и не ожидаем увеличения сроков больше, чем на несколько дней. Тем не менее, если мы столкнемся с большим снижением пропускной способности воздушных перевозок и закрытием границ страны, мы предполагаем, что задержки станут повсеместными. Это относится к перевозкам по всем регионам глобально. Есть ли дефицит или задержки в поставках сырья на производства Sartorius? На данном этапе, мы не испытываем дефицита в большей части сырья и комплектующих. Наш отдел закупок тесно сотрудничает с поставщиками, и поставки остаются на стабильном уровне. Что касается запасов сырья, мы приняли меры по его увеличению на случай непредвиденных обстоятельств. Будут ли специалисты сервиса проводить работы по техническому обслуживанию? В случае срочного ввода в эксплуатацию или ремонта, сервисные инженеры продолжат выезжать к клиентам, если это возможно. Все иные поездки по максимуму сокращены, чтобы минимизировать риски заражения. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда рады вам ответить. С уважением Департамент клиентского сопровождения Sartorius
|